Саратовнефтегаз / Политика в отношении благотворительных и иных пожертвований
Политика в отношении благотворительных и иных пожертвований1. ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ 1.1. Назначение документа 1.2. Цели документа Для достижения поставленных целей Общества необходимо решить следующие задачи: 2. Вводимые определения терминов, сокращений и ролей Таблица 1. Перечень терминов и сокращений
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Настоящая Политика направлена на предотвращение коррупционных правонарушений в Обществе при осуществлении благотворительной деятельности и подготовлена в соответствии с Антикоррупционной политикой Компании, утвержденной Решением Совета директоров ОАО НК "РуссНефть" от 24 ноября 2011 года. 2.3. Деятельность Общества, связанная с благотворительной деятельностью, подвержена риску нарушения антикоррупционных норм, касающихся дачи взяток в целях получения коммерческих преимуществ. Процедуры, установленные настоящей Политикой, направлены на предотвращение коррупции, связанной со взяточничеством, и подлежат соблюдению членами органов управления Общества, работниками Общества и иными лицами, которые могут действовать от имени Общества. 2.4. Общество осуществляет БД на безвозмездной основе (или на льготных условиях) тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринужденный выбор формы, времени и места, а также содержания помощи. 2.5. Формы выражения благотворительной помощи: 2.6. В порядке благотворительной деятельности безвозмездная (или на льготных условиях) передача имущества, в том числе денежных средств, выполнение работ, оказание услуг и иная поддержка осуществляется на основании договоров и по безналичному расчету (в случае передачи денежных средств). 2.7. Благотворительная деятельность ориентирована на: 2.8. Общество занимает активную позицию в сфере БД. Оно рассматривает благотворительность как важную составляющую политики ведения социально-ответственного бизнеса. 2.9. Общество ставит целью достижение общепринятых международных норм и стандартов, в соответствии с которыми благотворительность и социальная ответственность так же важны для Общества, как результат ее производственной деятельности. 2.10. Общество признает высокую значимость благотворительных и социальных инициатив для развития своей корпоративной культуры. 2.11. Формирование деловой репутации и общественной значимости деятельности Общества подразумевает осуществление долгосрочных программ и является важным фактором повышения ее ценности для акционеров и других заинтересованных сторон. 2.12. Не допускается от имени Общества финансирование благотворительных проектов в целях получения коммерческих преимуществ. 2.13. Ответственным за применение Политики в области БД в Обществе является заместитель генерального директора по связям с государственными органами власти и социальным вопросам. 2.14. Настоящая Политика доступна на корпоративном портале Общества в сети интернет.
3.1. Принципы осуществления БД Общества:
4.1. При определении ключевых направлений БД основной целью является достижение общественно-значимых социальных результатов. 4.2. Приоритетные направления БД Общества: 4.2.1. социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальная реабилитация безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы; 4.3. БД является инструментом решения ряда стратегических задач Общества, а именно, достижения социальных общественно-значимых целей. Для их достижения Общество ориентируется на проекты, участие в которых позитивно влияет на репутацию Общества и имеет социальную направленность, включая реальную эффективность в достижении общественно-значимых целей.
5.1. Общество строит систему управления в сфере БД, ориентируясь на мировые стандарты и лучший международный опыт в этой области. • Разработка и реализация основных приоритетов СО и корпоративной БД; 6. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ 6.1. Решение о предоставлении Благотворительной помощи (далее - «БП») принимается генеральным директором Общества. 6.2. БП оказывается по заявлениям граждан и организаций, обратившихся к генеральному директору Общества с просьбой об оказании помощи. В обращении к генеральному директору Общества должна содержаться информация, обосновывающая необходимость оказания БП (причины, цели и т.п.). 6.3. До принятия окончательного решения уполномоченное генеральным директором Общества лицо предварительно рассматривает поступившие обращения, после чего направляет предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) БП генеральному директору Общества. 6.4. В случае нецелевого использования БП ее получателем, Общество вправе потребовать возврата БП.
7.1. Общество регулярно реализует комплекс мероприятий, направленных на обеспечение общедоступности информации о результатах БД Общества всем заинтересованным сторонам, одним или несколькими из указанных способов: • выпуск пресс-релизов;
8.1. Работники Общества несут ответственность за несоблюдение положений настоящей Политики. Преднамеренное нарушение или несоблюдение работниками Общества настоящей Политики может стать основанием для привлечения виновного лица к ответственности, предусмотренной действующим законодательством РФ. 8.2. Контроль за надлежащим применением настоящей Политики в Обществе осуществляет заместитель генерального директора по связям с государственными органами власти и социальным вопросам, координирующий деятельность в области БД. 8.3. Ответственность за несоблюдение положений настоящей Политики применяется по основаниям и в порядке, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, Уставом Общества и трудовыми договорами.
|